Формат опросов подбирают для вас маркетологи. Всё зависит от специфики бизнеса и задач, которые вы ставите изначально
Да, вы правильно сейчас всё говорите. Метод проведения опросов крайне важно подобрать чётко, чтоб он в идеале повторял потребности и задачи, которые стоят. Опросы могут проводится посредством использования телефона, на планшетах или с помощью робота https://rus-opros.com/method/oprosy-robotom/ . Последний метод используется довольно таки часто, он не сильно затратный по бюджету и за минимальный промежуток времени может собрать максимум нужной информации для специалистов.
Коллеги, как я могу заказать массовые опросы? В каком формате они должны происходить?
Да любой формат может пригодится! Главное чтоб он подходил именно под вашу конкретную специфику бизнеса! Сейчас маркетинговые опросы могут быть и полностью автоматизированными и сам процесс сбора информации проходит без участия живых специалистов. Система формирует опрос, сбирает информацию и анализирует её тщательно. Что это даёт по факту? - Большую экономию не только временных ресурсов, но и денежных.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет